Выход новой версии 1С:Зарплата и управление персоналом редакция 3.0

Цель нашей компании - предложение широкого ассортимента услуг и программного обеспечения на постоянно высоком качестве обслуживания.

Менеджеры компании с радостью ответят на ваши вопросы и произведут расчет стоимости услуг и подготовят индивидуальное коммерческое предложение.
Задать вопрос
20 Сентября 2013

Редакция 3.0 конфигурации «Зарплата и управление персоналом» разработана на платформе «1С:Предприятие 8.2″ и использует ее новые возможности:

·         поддержка работы в режиме тонкого клиента и веб-клиента,

·         новые возможности управления интерфейсом программы и отдельных форм,

·         перенос основной «вычислительной» нагрузки на сервер и экономное использование ресурсов клиента.

 

С онлайн демонстрацией Вы сможете ознакомиться перейдя по ссылке:

Ссылка на демо 1С href="http://system-32.ru/1cv8/hrm/



Редакция 3.0 конфигурации «Зарплата и управление персоналом» поддерживает работу как в традиционном оффлайновом режиме, так и в модели сервиса через Интернет.

 

НОВОЕ В РЕДАКЦИИ 3.0 КОНФИГУРАЦИИ «ЗАРПЛАТА И УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ» ПО СРАВНЕНИЮ С РЕДАКЦИЕЙ 2.5

Повышение удобства работы.

·         Переключение между разделами учета осуществляется с помощью закладок с названиями разделов и наглядными пиктограммами, что упрощает навигацию.

·         Внешний вид формы практически любого документа или справочника легко изменить в соответствии со спецификой деятельности организации.

·         При проверке правильности заполнения документа программа выделяет тот реквизит, в котором допущена ошибка, и сообщает, в чем именно эта ошибка заключается.

·         Список недавно созданных или отредактированных документов можно просмотреть, нажав кнопку «История».

·         Для любого объекта информационной базы – документа, справочника, журнала и т. п. – пользователь может получить внутреннюю ссылку в виде строки, по которой другой пользователь, имеющий доступ к этой же информационной базе, быстро и безошибочно найдет нужный объект.

·         Часто используемые в работе документы, отчеты и иные объекты можно поместить в раздел «Избранное» программы.

Развитие функциональности учета заработной платы.

В конфигурации «Зарплата и управление персоналом» прежде всего развиваются возможности регламентированного расчета зарплаты и кадрового учета, предполагается реализация минимально необходимых HR-функций, упрощается работа со структурой предприятия и т. п.

Реализована возможность выбора используемой функциональности программы в зависимости от особенностей предприятия. Такую настройку программы можно выполнить как при начале работы (с помощью специального помощника), так и в процессе работы с программой.

Устранено дублирование «кадровых» и «расчетных» документов. Например, реализован один документ «Отпуск», с которым предполагается работа сотрудника как кадровой, так и расчетной службы.

Вид занятости сотрудника (основное место работы, совместительство) теперь задается не в справочнике сотрудников, а в кадровых документах.

Усовершенствованы механизмы работы со штатным расписанием, описания его позиций. Реализована возможность утверждения новых версий штатного расписания специальным документом и хранения неиспользуемых версий штатного расписания.

Объединена функциональность основных и дополнительных начислений, все используемые начисления хранятся теперь в одном списке.

Реализован простой и понятный для пользователя способ настройки вытесняющих и ведущих начислений. При настройке расчетной базы имеется возможность указать базовый период произвольной длительности.

Реализована возможность настройки собственного шаблона документа для ввода значений показателей в зависимости от их прикладного значения.

Реализована возможность назначения одновременно нескольких рассчитываемых по тарифной ставке начислений и ввод нескольких соответствующих видов времени в график, табель.

Реализована возможность ввода документов-исправлений для документов учета рабочего времени.

Усовершенствован механизм регистрации права на стандартные налоговые вычеты по НДФЛ. Теперь они назначаются, изменяются и прекращаются специализированными документами.

Реализована возможность раздельного изменения кадровых данных сотрудника, например можно отразить изменение графика работы сотрудника, не связанное с его кадровым перемещением.

Усовершенствованы механизмы хранения сведений о плановых начислениях сотрудников и их показателей, что позволяет, например, отразить их изменение во время нахождения сотрудника в отпуске по уходу за ребенком.

Усовершенствованы механизмы работы документа начисления зарплаты. Например, реализована возможность исправления результатов расчета с автоматическим пересчетом зависимых результатов и возможностью отмены внесенных исправлений.
Расчет страховых взносов теперь производится одновременно с расчетом зарплаты, в одном документе.

Усовершенствован ввод, получение и хранение информации, используемой при расчете среднего заработка, улучшены предназначенные для этого формы, настройки стали более понятными.

Учет зарплаты ведется в разрезе рабочих мест, т. е. имеется возможность формировать расчетные ведомости по подразделениям. Выплату зарплаты одного сотрудника также можно производить отдельно по разным подразделениям.
Усовершенствовано ведение учета по физическим лицам, не являющимся сотрудниками по трудовому договору, – сотрудниками по договорам ГПХ, акционерами, бывшими сотрудниками. Возможна регистрация доходов физических лиц, не являющихся сотрудниками предприятия, исчисление налога и взносов с таких доходов. Возможна регистрация призов, подарков, прочих доходов сотрудников.

Усовершенствовано рабочее место по подготовке данных персонифицированного учета в ПФР.

Отражение в бухгалтерском учете результатов расчета теперь производится не в виде проводок, предназначенных для выгрузки в конкретную бухгалтерскую программу и сформированных с учетом ее плана счетов, а в виде данных в разрезе способов отражения в бухучете. Эти данные затем могут быть использованы для загрузки в любую программу бухгалтерского учета.

 

Вернуться к списку