1С:Отчетность

Менеджеры компании с радостью ответят на ваши вопросы и произведут расчет стоимости услуг и подготовят индивидуальное коммерческое предложение.
Задать вопрос

«1С-Отчетность» – это сервис, предназначенный для отправки электронной отчетности и других видов электронного документооборота между предприятием и контролирующими органами по телекоммуникационным каналам связи непосредственно из программ «1С».

Функционал «1С-Отчетности» обеспечивает удобный способ установки криптосредств и подключения к сервису электронной отчетности прямо на рабочем месте, из привычного интерфейса программ «1С» с помощью пошагового "Мастера подключения".

1с отчетность

Преимущества сервиса 1С-Отчетность:

  • Отправка отчетности в ФНС, ПФР, ФСС, Росстат, Росалкогольрегулирование и Росприроднадзор и ФТС;
  • Мониторинг доставки отчетности;
  • Неформализованная переписка с ФНС, ПФР и Росстат;
  • Сверки с налоговой (запросы ИОН);
  • Сверки с ПФР (запросы ИОС);
  • Отправка реестров больничных листов в ФСС;
  • Получение требований и уведомлений;
  • Отправка электронных документов в ответ на требования ФНС;
  • Получение выписок ЕГРЮЛ/ЕГРИП;
  • Возможность формирования пакетов с отчетностью в формате для банков и прочих получателей;
  • Ретроконверсия (процесс перевода ПФР бумажного архива в электронный вид);
  • Отправка уведомлений о контролируемых сделках;
  • Онлайн-проверка регламентированной отчетности перед отправкой в контролирующие органы;
  • Отправка в контролирующие органы отчетов, подготовленных в других программах;
  • Современный и удобный интерфейс.


Возможности

1

Отправляйте отчеты, не беспокоясь о штрафах

Встроенный форматно-логический контроль файлов исключает отправку отчетов с ошибкой или в устаревших формах.

2

Сдавайте актуальные формы

Обновления сервиса устанавливаются автоматически: вы не отправите устаревшую форму в контролирующий орган, а также получите уведомление о прошедшем обновлении с описанием изменений.

3

Обменивайтесь неформализованными документами

Вы можете получать рассылки от контролирующих органов

и отправить ответное письмо, сделав вложения любого формата.

При этом подписав ответ своей электронной подписью.

4

Импортируйте документы, подготовленные в других программах

Если вы работаете в нескольких бухгалтерских программах

одновременно, импорт документов значительно упростит вашу работу.

5

Отвечайте на требования ФНС

В 1С-Отчетности ответить на требования ФНС можно в несколько кликов: прикладывайте необходимые документы и отправляйте их в налоговую.

6

Контролируйте свой документооборот

Через единое рабочее место вы можете отслеживать весь документооборот, от отправки до сдачи. Если потребуется, можно распечатать протокол о сдаче документа или получать СМС-уведомления, в том числе о поступивших требованиях из ФНС.

7

Формируйте запросы на информационное обслуживание в ФНС и ПФР

8

Выгружайте пакеты документов по месту требования в один клик

9

Отправляйте уведомления о контролируемых сделках

10

Отправляйте реестры сведений в ФСС

11

Используйте ретроконверсию с ПФР

12

Получайте юридически значимые выписки из ЕГРЮЛ/ЕГРИП в неограниченном количестве

Дополнительные сервисы в личном кабинете пользователя «1С-Отчетность»


 «Личный кабинет руководителя» - это веб-приложение, которое предоставляет возможность отслеживать статус документооборотов, осуществляемых с помощью "1С-Отчетности", а также просматривать уведомления о получении входящих файлов со стороны контролирующих органов. В «Личный кабинет руководителя» можно войти с любого компьютера либо мобильного телефона. Логин и пароль для доступа предоставляется партнером «1С».

Кредитоспособность организации

Поможет вам узнать: сможет ли организация в будущем полностью рассчитаться по своим долговым обязательствам перед кредитором

в срок, предусмотренный в договоре. Также сервис определяет степень риска банка при кредитовании конкретного заемщика.

Финансовый анализ предприятия

Сервис для проверки «здоровья» организации. Цель финансового анализа – получить объективную картину финансового состояния предприятия, его прибылей и убытков, изменений в структуре активов и пассивов в расчете с дебиторами и кредиторами. Финансовый анализ рекомендуется проводить регулярно. Острая необходимость

в финансовом анализе предприятия возникает в ходе преобразования его организованно-правовых структур и реорганизации, в процессе приватизации и акционирования, а также при выработке мер

 по поддержке и оздоровлению несостоятельных предприятий (банкротов).

Вероятность налоговой проверки

Поможет не получить штраф при проверке инспекторами.

Риск налоговой проверки высчитывается по 12 критериям.

К каждому критерию даются описание и пояснение.

План проверок субъектов предпринимательства

Поможет подготовиться к визиту органов надзора.

Оценка стоимости организации

Сервис анализирует бухгалтерскую отчетность организации за определенный период и оценивает её стоимость по методике, утвержденной Приказом Минфина РФ и Федеральной комиссии

по рынку ценных бумаг.

Вероятность банкротства организации

Сервис анализирует бухгалтерскую отчетность организации за определенный период и оценивает вероятность её банкротства по формуле Z-счета Альтмана.

Калькулятор транспортного налога

Узнайте сумму транспортного налога по 5 параметрам.

Калькулятор НДС

Сервис для упрощения расчета суммы налога на добавленную стоимость.

Калькулятор расчета пеней по налогам, сборам и взносам

Поможет узнать сумму штрафов.

Календарь бухгалтера

Это актуальный и полный план работы бухгалтера в каждом отчетном периоде.


Стоимость

 Действует четыре тарифных зоны на подключение к сервису 1С-Отчетность юридических лиц (ЮЛ) и индивидуальных предпринимателей (ИП) в зависимости от региона:


Тариф

Зона «4900»

Универсальный тариф для ЮЛ

4900

Тариф для ИП

1800


 При подключении группы пользователей1 предусмотрены скидки.

 

Группы пользователей

 

Зона «4900»

Группа пользователей от 3 до 5 организаций

25%

3675

Группа пользователей от 6 до 10 организаций

40%

2940

Группа пользователей от 11 до 15 организаций

50%

2450

Группа пользователей от 16 до 25 организаций

60%

1960

Группа пользователей от 26 до 50 организаций

70%

1470

Группа пользователей от 51 до 100 организаций

75%

1225

Группа пользователей свыше 100 организаций

80%

980

Сервис мгновенного SMS-оповещения информирует пользователя о статусах переданных отчетов, о поступлении документов со стороны контролирующих органов и др.

Сервис доступен в режиме 24*7 круглосуточно без выходных и праздничных дней.

Информация о сервисе:

http://v8.1c.ru/1c-otchetnost/
http://its.1c.ru/db/partnerits
Как работает сервис (видео)
Заказать услугу
Оформите заявку на сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы.
Заявка
Вернуться к списку