Менеджеры компании с радостью ответят на ваши вопросы и произведут расчет стоимости услуг и подготовят индивидуальное коммерческое предложение.
Задать вопрос

Ведение бизнеса через сеть Интернет – ключевое условие успеха современной торговой компании. Все большее число торговых компаний создают собственные интернет-магазины и web-витрины, размещая на web-сайте свои торговые предложения и организуя прием заказов от покупателей.

Как правило, торговля через Интернет не является единственным каналом продаж таких компаний. Для повышения эффективности работы компании все каналы продаж целесообразно интегрировать в единую корпоративную систему управления торговлей, которая может быть построена на платформе "1С:Предприятие".

Для создания и непосредственного управления интернет-магазином предназначены специализированные системы, например "1С-Битрикс: Управление сайтом". Специализированная система обеспечивает взаимодействие между интернет-магазином и покупателями через Интернет. А система "1С:Предприятие" регулярно обменивается коммерческими данными с интернет-магазином через Интернет или общую локальную сеть и управляет исполнением полученных заказов.

Таким образом, при интеграции с интернет-магазином система "1С:Предприятие" играет роль бэк-офиса.

Для организации обмена данными между системой "1С:Предприятие" и интернет-магазином фирмами "1С" и "1С-Битрикс" разработан и опубликован специальный протокол, в котором используется основанный на XML стандарт обмена коммерческой информацией CommerceML 2.

Реализация обмена в системе "1С:Предприятие"

В прикладных решениях "1С:Управление небольшой фирмой 8", "1С:Комплексная автоматизация 8", "1С:Управление производственным предприятием 8" и "1С:Управление торговлей 8" системы "1С:Предприятие" реализация обмена данными функционально разделена на два блока:

  • выгрузка торговых предложений на сайт интернет-магазина;
  • обмен информацией о заказах покупателей.

При выгрузке на сайт торговых предложений поддерживается возможность отбора выгружаемых товаров и передачи их изображений.

При обмене информацией о заказах покупателей доступны такие возможности, как:

  • детальная настройка условий, по которым происходит передача заказов в систему "1С:Предприятие";
  • фиксация информации для подстановки в заказы параметров по умолчанию;
  • настройка для автоматического выполнения действий с заказом (автоматическое проведение заказа).

Обмен может быть выполнен либо по расписанию, либо по требованию пользователя системы "1С:Предприятие". Можно передавать только ту информацию, которая была изменена с момента последнего обмена.

Обмен в прикладных решениях настраивается по шагам при помощи удобного мастера. Можно задать произвольное количество настроек обмена, как для одного, так и для нескольких интернет-магазинов.

Предусмотрены два типа настроек обмена данными.

1. Обмен через файловый ресурс. Этот тип обмена удобно использовать для отладки.

2. Обмен с web-сайтом. Реализован в соответствии с открытым протоколом обмена данными.

Заказать услугу
Оформите заявку на сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы.
Заявка

Реализовано для:

1С для коммерческих учреждений
В наличии
6 700 руб.
"1С:Управление торговлей 8. Базовая версия" предназначена для небольших торговых предприятий и позволяет вести учет от имени одной организации – юридического лица или индивидуального предпринимателя.
1С для коммерческих учреждений
В наличии
13 000 руб.
   «1С:Бухгалтерия» - универсальная программа для автоматизации бухгалтерского и налогового учета, включая подготовку обязательной отчетности. «1С:Бухгатерия 8» предназначена для ведения учета различных видов деятельности в любых коммерческих организациях.
1С для коммерческих учреждений
В наличии
22 600 руб.
Программа «1С:Зарплата и Управление Персоналом 8» предназначена для автоматизации расчета заработной платы персонала и управления кадровой политикой фирмы. Зарплата 8 - это программа массового назначения для комплексной автоматизации расчета заработной платы и реализации кадровой политики предприятий и организаций.
1С для коммерческих учреждений
В наличии
22 600 руб.
«1С:Управление торговлей 8» – это современный инструмент повышения эффективности торгового бизнеса. «1С:Управление торговлей 8» в комплексе решает задачи управленческого и оперативного учета, анализа и планирования, автоматизирует торговые, финансовые и складские операции; обеспечивает современный уровень управления предприятием.
Вернуться к списку