Конкурсные процедуры в 1C:Бухгалтерия государственного учреждения 8 (редакция 1.0)

Цель нашей компании - предложение широкого ассортимента услуг и программного обеспечения на постоянно высоком качестве обслуживания.

Конкурсные процедуры в 1C:Бухгалтерия государственного учреждения 8 (редакция 1.0)

 Рассмотрим все этапы проведения конкурсной процедуры бюджетного (автономного) учреждения по порядку:

1. Начнем с публикации извещения - датой публикации мы должны провести документ "принятое обязательство" (Меню -Санкционирование - Поставленные на учет обязательства),в ниспадающем списке "операция" в левом верхнем углу документа выбираем "принимаемое обязательство (конкурсные процедуры)":


 В случае, когда учреждение ведет аналитику по кодам или использует дополнительную классификацию, необходимо сделать их видимыми, для этого вызываем контекстное меню, щелкнув правой кнопкой мыши в табличной части,  выбираем пункт "настройка списка", и устанавливаем нужные флаги "код цели", "код мероприятия" и "доп. классификация".

2. Следующий этап - это протокол по завершению конкурсной процедуры. Когда уже известен победитель конкурса и заключен договор с ним, необходимо добавить новый контракт через справочник договоров. Особое внимание уделяем вкладке "план финансирования/сроки, суммы", на основании введенных в ней данных будут формироваться последующие документы:


 Данный введенный контракт необходим нам для принятия обязательств. Как мы видим из проводок в документах, разница образовавшиеся за счет снижения цены, зависнет у нас на счете 502.Х7 (это наша экономия):


 Чтобы убрать остатки, которые показывают нашу экономию, используется операция экономия по результатам конкурсных процедур, которая списывает остатки со счета 502.Х7 обратно на счет 506.ХХ:


 

Итог вышеперечисленных действий отображается в оборотно-сальдовой ведомости по 502 счету:

 п. 1 - Извещение

п. 2, 3 - Принимаем обязательство по завершению конкурсной процедуры

Далее мы хотим видеть всю информацию по конкурсным процедурам в отчете "реестр по контрактам".

Для этого повторного заходим в веденный ранее контракт и нажимаем на кнопку ввести на основании и выбираем документ сведения о гос. контрактах. В нем мы должны заполнить всю необходимую для нас информацию, которая в дальнейшем попадет в отчет реестр контрактов.


В итоге мы получаем желаемый отчет по всем, заведенным нами сведениям. Они кстати привязываются к план графику, вы можете увидеть это через подчиненность.


Заказать услугу
Оформите заявку на сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы.
Заявка
Вернуться к списку